Акционерное общество «Авиакомпания «Южное небо», расположенное по адресу: Республика Казахстан, г. Шымкент, Абайский район, микрорайон «Кызыл жар», дом/строение 27/2, именуемое в дальнейшем «Перевозчик», предлагает любому физическому и/или юридическому лицу, в дальнейшем именуемому «Клиент», платные услуги, службы и сервисы в сети Интернет (далее – Услуги и/или Продукты).
Настоящее предложение в соответствии со ст. 395 Гражданского Кодекса РК является публичной офертой (далее – Договор), полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий которой в соответствии со ст. 396 Гражданского кодекса РК считается осуществление Клиентом конклюдентных действий – осуществление поиска, бронирования и покупки Билетов и прочих сопутствующих услуг в системах, используемых Перевозчиком и размещенных на Сайте Перевозчика.
1.1 Сайт Перевозчика – WEB-сайт, расположенный по адресу https://www.hisky.kz, в сети Интернет. На сайте Перевозчика Клиентам круглосуточно предоставляется информация, необходимая для заключения и исполнения настоящего Договора, договора Перевозки, иная информация, в том числе публикуются все официальные документы Перевозчика и т.д;
1.2 ГДС (GDS) — глобальные системы дистрибуции авиабилетов, используемые большинством авиакомпаний.
1.3 Бронь — предварительный резерв авиабилета Перевозчика по конкретному направлению на конкретные даты, закрепляемый за Клиентом по определенной стоимости.
1.4 Билет — (пассажирский билет (маршрутная квитанция) и багажная квитанция) — документ на перевозку, выдаваемый перевозчиком либо его уполномоченными агентами, удостоверяющий заключение договора воздушной перевозки пассажира между Перевозчиком и пассажиром.
1.5 Клиент – физическое лицо, пользователь сайта Перевозчика, потребитель услуг Перевозчика, который после заключения договора воздушной перевозки с Перевозчиком, принимает статус пассажира Перевозчика.
1.6 Пользователь – физическое лицо или юридическое лицо, пользователь сайта Перевозчика с целью оформления оказываемых Перевозчиком услуг на третьих лиц.
2.1 Клиент несет ответственность за правильность введенных данных, в том числе за соответствие введенных данных о пассажирах их паспортным данным. При любых изменениях личных данных пассажиров, по международным стандартам, необходимо переоформление билетов по тарифам действующим у Перевозчика на момент такого переоформления.
2.2 Билеты считаются купленными Клиентом по факту отправки Перевозчиком письма с Билетом (маршрутной квитанцией) на электронную почту Клиента, указанную при бронировании.
2.3 Покупая (оплачивая) билеты на сайте https://hisky.kz, Клиент подтверждает, что самостоятельно изучил, понял и принимает Правила применения тарифов Перевозчика, оформления билета (маршрут квитанции) на воздушную перевозку, правил и условий изменения или возврата уже оформленного билета (маршрутной квитанции) воздушной перевозки, правила и условия воздушной перевозки на рейсах Перевозчика, а так же принятие прочих условий отправляемых на указанный Клиентом электронный адрес и подтверждает, что Перевозчик проинформировал его (Клиента) в Публичной оферте о праве получить разъяснение Правил применения тарифа на казахском и/или русском языке до покупки (оплаты) билета, обратившись в службу поддержки, отправив запрос на электронную почту, и/или по телефонам, указанным в разделе «Контакты». Клиент соглашается, что самостоятельно решает обращаться или не обращаться в службу поддержки Перевозчика за разъяснением Правил применения тарифа на казахском и/или русском языке и принимает, что после оплаты билета, все процедуры, связанные с обменом, возвратом билета производятся Перевозчиком только в строгом соответствии с Правилами применения тарифа и Клиент не имеет претензий по содержанию данных Правил применения тарифа, так как подтвердил своё согласие с ними.
2.4 Клиенту необходимо самостоятельно уточнять информацию о допустимом весе, габаритах и количестве единиц багажа, ручной клади, при этом вся устная информация, получаемая от Перевозчика, носит лишь рекомендательный характер и актуальна на день предоставления такой информации.
2.5 Клиенту необходимо самостоятельно уточнять информацию, по какому документу необходимо лететь (внутренний документ или международный паспорт), о необходимых визах, разрешениях на въезд, прививках, страховых полисах и иных разрешительных документах и процедурах для страны пункта назначения или пересадочного пункта, при этом вся устная информация, получаемая от Перевозчика, носит лишь рекомендательный характер и актуальна на день информирования.
2.6 При оплате наличными в офисах партнёров Перевозчика, сотрудники данных офисов не обязаны консультировать Клиента по каким-либо вопросам, так как осуществляют только приём оплаты за билеты Перевозчика и не являются сотрудниками Перевозчика, всю необходимую информацию Клиент вправе получить в службе поддержки Перевозчика, связавшись любым удобным способом, указанным в разделе «Контакты».
3.1 При оплате Клиентом авиабилетов банковской картой, Перевозчик имеет право запросить у Клиента скан или фотографию лицевой стороны банковской карты, где будут четко различимы первые 6 и последние 4 цифры номера карты, а также копию документа, удостоверяющего личность. В случае отказа Клиента, Перевозчик имеет право отказать в предоставлении услуг, а также аннулировать ранее купленные Клиентом авиабилеты.
3.2 Перевозчик имеет право отправлять Клиенту информационные сообщения по электронной почте и/или посредством СМС, связанные с авиаперелетами, такие как информация о ценах, об изменениях в брони, изменениях и отменах рейсов и др.
3.3 Предоставляемая Клиентом персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных Законодательством РК.
3.4 Информация о ценах, публикуемая на сайте и в мобильных приложениях до момента предварительного бронирования, а также в информационных письмах-рассылках, не является офертой. Ввиду ограниченного количества билетов по каждому тарифу, установленному Перевозчиком, актуальная цена появляется после ввода паспортных данных и появления информации о том, что билеты успешно забронированы.
4.1 Обмен и возврат авиабилетов осуществляется круглосуточно каждый день в соответствии с правилами применения тарифов, устанавливаемыми авиакомпанией (Далее — «Правила применения тарифов»), которые прикрепляются к письму, отправляемому после создания Брони на электронную почту Клиента, указанную в момент бронирования. Для заявки на возврат или обмен необходимо написать запрос на электронную почту Перевозчика: support@acss.kz с того e-mail адреса, который указывался при бронировании или позвонить с того номера телефона, который указывался при бронировании.
4.2 При отмене авиабилетов возврат денежных средств производится строго в соответствии с Правилами применения тарифов, которым воспользовался Клиент.
4.3 Услуга обмена билета является платной. Плата взымается в размере суммы сборов и тарифов, предусмотренных Перевозчиком в соответствии с Правилами применения тарифов.
4.4 Услуга возврата авиабилета по инициативе Клиента в зависимости от вида авиарейса, маршрута и правил применения тарифов Перевозчика может быть платной.
4.5 При вынужденном возврате услуга возврата осуществляется бесплатно. Комиссия за прием наличных платежей в офисах партнеров Перевозчика не возвращается.
4.6 Для оформления возврата авиабилета Клиент (пассажир) предъявляет билет с полетным купоном (маршрут квитанцию). Билет с использованными полетными купонами недействителен для перевозки пассажира и возврата денег. Перевозчик принимает полетные купоны для перевозки пассажира и его багажа только в строгой последовательности, начиная с пункта отправления, указанного в пассажирском купоне.
4.7 Клиент может оформить возврат билета самостоятельно в Личном Кабинете на сайте, расположенному по адресу https://hisky.kz .
5.1 Результаты поиска цен на билеты по выбранному Клиентом направлению, отображаемые на Сайте Перевозчика, не являются окончательными, а окончательные цены на билеты указываются только в момент появления страницы для заполнения данных по брони и действительны на момент появления, при этом в момент нажатия на кнопку «Забронировать» происходит фиксация стоимости Билета в ГДС при наличии достаточного количества мест в ГДС.
5.2 Бронь, создаваемая более чем на 30 минут, до момента оплаты и выписки билета может быть изменена или отменена Перевозчиком в одностороннем порядке, вследствие чего Перевозчик не несет ответственности за изменение стоимости забронированных авиабилетов, при этом Перевозчик обязуется приложить все усилия для уведомления Клиента о соответствующих изменениях путем оповещения Клиента на электронную почту или мобильный телефон, указанные Клиентом в момент создания Брони.
5.3 В случае создания Клиентом двух или более броней на одних и тех же пассажиров на один и тот же рейс, Перевозчик в одностороннем порядке может аннулировать дублирующиеся брони с более дешевой стоимостью.
5.4 Услуга SMS-информирования и/или e-mail рассылках об отмене и задержке рейсов Перевозчика предоставляется на основе контактных данных, указанных клиентом при оформлении бронирования и покупки авиабилета на сайте Перевозчика. Перевозчик не несет ответственности за недостоверность указанных Клиентом контактных данных и своевременность ознакомления Клиента с отправленными Перевозчиком на контакты Клиента уведомлениями, оповещениями и прочей информации.
5.5. Перевозчик не несет ответственности за правильность толкования Клиентом информации размещенной на сайте Перевозчика, толкованием настоящей публичной оферты, а так же прочей информацией, предоставляемой Перевозчиком.
5.6. Клиент самостоятельно несет ответственность за толкование любой предоставляемой ему (Клиенту) Перевозчиком информации.
5.7 Клиент несет ответственность за самостоятельный возврат билетов через Личный кабинет. Если возврат билета осуществлен, то восстановить билет уже невозможно.
5.8 Пользователь несет всю ответственность за правильность оформления на третьих лиц билетов на рейсы Перевозчика, а так же за информирование Клиентов Перевозчика, договор воздушной Перевозки на которых был оформлен Пользователем, о все правилах, требованиях и прочих условиях, применяемых Перевозчиком.
Клиент согласен с тем, что совершая покупки на сайте Перевозчика https://hisky.kz, он передает Перевозчику свои личные данные и на контакты Клиента могут направляться письма и сообщения, в том числе рекламного характера.
6.1 Пользователь согласен с тем, что Перевозчик использует и обрабатывает персональные данные Пользователя.
6.2 Перевозчик использует информацию в том числе:
— для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
6.3 Перевозчик обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Перевозчику информации уполномоченными агентам Перевозчика и третьим лицам, действующим на основании договора с Перевозчиком, для исполнения обязательств перед Клиентом. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями действующего Законодательства. Перевозчик вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам. Перевозчик получает информацию об IP-адресе посетителя Сайта. Данная информация не используется для установления личности Клиента, за исключением случаев мошеннических действий Клиента.
6.4 Клиент несет ответственность за достоверность передаваемых Перевозчику персональных данных.
7.1 Клиент дает свое согласие на получение обновленной информации о деятельности Перевозчика, информационных сообщений с рекламными и акционными предложениями и объявлениями о продаже, а также информации о новостях и предложениях партнеров Перевозчика посредством SMS и/или электронной почты.
7.2 Клиент дает согласие на запись телефонных разговоров для повышения качества обслуживания и подтверждения устных заявлений Клиента, сохранение паспортных данных пассажиров исключительно в целях удобства последующих покупок.
7.3 Клиент уведомлен и соглашается, что при использовании мобильного приложения Перевозчика передается следующая информация: тип операционной системы мобильного устройства Клиента, версия и идентификатор приложения, состояние сети, статистику использования приложения и другую техническую информацию.