Авиакомпания предоставляет следующие данные:
- Документы, подтверждающие информацию по фактическому перелету, совершенному пассажиром (факт пролета, стоимость перелета, стоимость базового тарифа экономического класса обслуживания, стоимость перевозки сверхнормативного багажа и т.д.) могут быть выданы только лицу, совершившему перелет или лицу, несовершеннолетний ребенок которого совершил перелет (в этом случае к заявлению должно быть приложено свидетельство о рождении/паспорт ребенка), или лицу, при наличии у него полномочий, подтвержденных доверенностью, оформленной в установленном законодательством Республики Казахстан;
- Документы информационного характера (подтверждение наличия мест, информация о задержке и т.д.) могут быть предоставлены любому лицу.
Авиакомпания не предоставляет следующие данные:
- О стоимости перевозки, осуществленной другой Авиакомпанией;
- О стоимости перевозки между пунктами, не указанными в приобретенном билете;
- О деталях причин задержки рейса;
- Запросы персональных данных в отношении третьих лиц не могут быть предоставлены постороннему лицу, в том числе мужу, жене, иному родственнику или сторонней организации.
Порядок получения справки:
Полный комплект документов (заявление от пассажира, квитанция об оплате, копии документов, подтверждающих личность, копии документов, подтверждающих родство) необходимо предоставить в адрес авиакомпании любым удобным способом, после чего необходимо ожидать ответа, который будет дан в установленные законом сроки.